
Уход за новой машиной себя в чем-то вполне оправдывает. Например, вам придется лицезреть меньше сколов краски при эксплуатировании нового автомобиля потому, что защита в определенной мере укрепляет его лакокрасочное покрытие. Также к преимуществам ухода за таким автомобилем относятся более легкая мойка (грязь прилипает не так сильно и автомобиль может дольше хвастаться своим "новым" видом), более низкая чувствительность к воздействиям влаги, соли и другим элементам таблицы Менделеева с российских дорог.
Рекомендация в осенне-зимний период – полировка цветообогащенной полиролью и последующая обработка Top Sealer’ом. В летний период можно ограничиться защитной полировкой.
Уход за подержанной машиной может быть также успешным и придавать автомобилю прилежный вид. Необходимо следить за царапинами, сколами, пятнами коррозии и прочими дефектами, при обнаружении которых нужно оперативно их устранять. Для подержанной машины потребуется, скорее всего, цветообогащенная, абразивная и защитная полировка.
Рекомендация – заделать царапины и сколы, убрать пятна коррозии на кузове, выполнить абразивную полировку, отполировать цветообогащенной полиролью и нанести защитную полироль или Top Sealer.