
«Кушает» не много.
Отопитель потребляет как топливо из бака авто, так и заряд аккумулятора. Что в данном случае важнее, даже сложно сказать. Современные отопители оснащены зашитой от полного разряда аккумулятора — они отключаются, когда батарея ослабевает. Но все равно при сильном морозе слабый аккумулятор не внушает доверия. Поэтому производители отопителей рекомендуют пользоваться исправными батареями. По поводу расхода топлива у потенциальных покупателей отопителей возникает резонный вопрос: так сколько же он «ест»? Отвечаем: не более стакана жидкости за час работы.
Плюсы к плюсам.
Они касаются владельцев автомобилей с дизельными турбированными моторами. «Дизелисты» знают, как сложно зимой отопить салон автомобиля в городских тянучках и в пробках, когда мотор часто работает на холостых или на малых оборотах. Практика показала, что в таких случаях температура двигателя может снижаться до 50°С при нормальной рабочей температуре мотора в 90°С. Если в таких случаях включать автономный отопитель двигателя, то температура будет поддерживаться в пределах 80°С.