
Итак представьте ситуацию, вы удачно провели ваш уикенд, вернулись на своём автомобиле, с достаточно загрязнённых просёлочных дорог, при этом помыли свой автомобиль. Он теперь достаточно чистый. Но хочется теперь поговорить о балансировке колёс.
Дело в том, что при езде вне дорог, особенно в колее, грязных дорог, бывают такие ситуации когда колесо глубоко проваливается вглубь колеи и таким образом на внутренней стенке диска образуется достаточно плотный, жирный слой грязи. Он естественно равномерно распределяется по всему диску и в общем-то не представляет никаких неудобств.
Что же происходит при этом дальше? Если мойка производится в статическом режиме, на неподвижном автомобиле, не на подвижной платформе, то мойщик автомобиля помоет только то, что он видит. Внутри же колеса остаётся слой грязи.
Естественно, при начале движения вы это сразу ощутите. Так как эта грязь будет разбалансировать колесо и пойдёт неприятная вибрация на руль. Как этого избежать?
Необходимо на мойке, после того, как вымыли видимую часть колеса, переместить автомобиль таким образом, чтобы сосок был ровно на 180 градусов в другой стороне. После этого домыть все 4 колеса.
Таким образом мы избежим больших сюрпризов после мойки автомобиля. Наша балансировка вернётся в первоначальное положение и не доставит нам дискомфорта при дальнейшей эксплуатации автомобиля.