 Как известно, автомобильные тахометры делятся на электронные и аналоговые. Последние предоставляют водителю возможность наблюдать за количеством оборотов двигателя с помощью стрелки, которая показывает значение на градуированной шкале.
 Поскольку кузов представляет собой несущую часть автомобиля, то он предназначается для «несения» на себе остальных его частей. Сердце автомобиля – двигатель, устройства подвески и механизмы трансмиссии – все это прикрепляется к основанию кузова...
 Пассивная безопасность автомобильного кузова предназначается для тех случаев, когда водитель все же попал в ДТП. Благодаря пассивной безопасности достигается уменьшение тяжести ДТП в различной степени эффективности. Для этого инженерами в проектировании кузова используется: ...
 Кузов автомобиля обеспечивает высокую безопасность для людей, находящихся в нем – водителя и пассажиров. Эту безопасность разделили на две группы – активную и пассивную, каждая из которых выполняет свои уникальные функции в зависимости от ситуации...
 Кузов автомобиля выделяется среди его остальных частей благодаря особой важности данной конструкции. Кузов представляет собой наиболее важной, сложной и ответственной, конструктивной, дорогостоящей и материалоемкой частью транспортного средства под названием автомобиль...
 Война форматов, или, если угодно, конкуренция разных технических решений одного и того же принципа работы никоим образом не ведет к развитию направления. И если это явление имеет место, то только потому, что потенциал используемого принципа работы уже близок к тому, чтобы исчерпаться. Поэтому нужно искать новый принцип, а не совершенствовать до бесконечности исполнительные механизмы известного...
 Фактически на малых оборотах степень сжатия достигает максимальных значений, благодаря чему предварительное сжатие топливной смеси обеспечивает возможность эффективного воспламенения и сгорания в такте рабочего хода. В то же время при увеличении оборотов, когда в ход вступает наддув, степень сжатия, соответственно, снижается, благодаря чему сжатый предварительно топливный заряд не детонирует при сгорании...
 Наддув выглядит привлекательно только в верхнем диапазоне оборотов. Примерно на это же способен и просто высокофорсированный атмосферный мотор. Однако и такой высокофорсированный двигатель, и его турбированный аналог оказываются малоэффективными при работе в нижнем диапазоне оборотов...
 В то же время сама идея выжать из повышения степени сжатия все, что только можно, оказалась неимоверно жизнеспособной. После «экспериментов» с геометрической степенью сжатия разработчики обратились к иному методу обеспечения высокого предварительного сжатия свежего топливного заряда – посредством его принудительного уплотнения наддувом...
 Наглядный пример. Известно, что в настоящее время основная задача транспортного двигателестроения не сводится к решению проблемы получения максимально возможной мощности от конкретно выбранного мотора. При проектировании двигателя сегодня одинаково важно обеспечить высокий уровень максимальной мощности двигателя наряду с приемлемой топливной экономичностью и экологичностью...
 А что было бы лучше – умеренно форсированные моторы, технологически простые и легко обслуживаемые конструкции с несколько повышенным расходом топлива и не слишком низкой экологичностью или крайне высокотехнологичные моторы с улучшенной экономичностью и низкой эмиссией вредных выбросов...
 Большое перекрытие клапанов (время, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт), необходимое для обеспечения эффективного заполнения цилиндра свежим топливным зарядом при работе в верхнем, мощностном режиме оборотов, при измерении компрессии обуславливает получение крайне низких показателей...
 Нагрев при быстром сжатии приводит расширению газов, что и определяет неожиданный, на первый взгляд, прирост в показателе компрессии. Таким образом, не только степень сжатия, но и компрессия (показатель максимального значения давления воздуха в камере сгорания в конце такта «сжатие») является важным показателем конструктивного совершенства мотора и оптимальности его соотношения мощности и экономичности...
 Среди ряда параметров, способных многое рассказать о возможностях двигателя внутреннего сгорания, показатель степень сжатия занимает особое место. На первый взгляд, это вполне закономерно. Ведь по степени сжатия того или иного мотора зачастую определяют столь востребованное оптимальное сочетание мощности и экономичности и технологический уровень, а также степень технического совершенства конструкции в целом...
 При использовании более высокой степени сжатия следует позаботиться и о топливе. Следует использовать топливо с повышенным октановым числом. Однако это далеко не всегда возможно, поэтому было придумано несколько путей для решения возникшей проблемы.
 Для того, чтобы понять, как образуется эффект от степени сжатия воздуха в силовом агрегате автомобиля, можно привести наглядный пример. Нужно представить себе двигатель, который имеет степень сжатия в виде 2,0:1. Нерабочий (общий) объем одного цилиндра в момент положения поршня в НМТ равняется 3.478 куб. см...
|