 Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число бензина и тем меньше такого высокооктанового топлива выходит при переработке тонны нефти наряду со значительным ростом стоимости переработки из-за сложного технологического процесса. Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98...
 Благодаря высокой степени сжатия воздуха мощность двигателя автомобиля однозначно растет. Стандартные значения прироста отвечают двигателям, которые используют распределительные валы, имеющие относительно короткий период впуска (как у распределительных валов, которые устанавливаются на многих автомобильных форсированных моторах)...
 Безусловно, репутация Subaru в полной мере соответствует той степени доверия и уважения, которой этот бренд пользуется в кругу своих почитателей. Конструкторские успехи инженеров компании не могут не впечатлять особенно на фоне того, что специалисты Subaru шли своим неповторимым путем и использовали только оригинальные технические решения. Однако в современном мире не принято почивать на лаврах: само время ставит перед инженерами и конструкторами новые интересные задачи, в ходе решения которых новые образцы спроектированной техники демонстрируют такие качества, о которых прежде не приходилось и мечтать...
LSD – антипробуксовочная система с дифференциалом ограниченного скольженияПомимо оппозитного двигателя, преимущества автомобилей Subaru обеспечиваются целым набором современных систем и механизмов, входящих в состав полного привода.
 Сравнение возможностей различных типов моторов говорит о следующем...
 Фирменным стилем Subaru, выгодно подчеркивающим превосходство автомобилей этого бренда, стало техническое решение, которое было найдено японскими инженерами в ходе становления компании. Оригинальность концепции Subaru основывается на сочетании поддерживающих друг друга решений по использованию симметричного полного привода и применению двигателя горизонтально-оппозитной схемы...
 Если к рассматриваемому двигателю добавить компрессор (нагнетатель), а давление отрегулировать таким образом, что компрессор будет затягивать 3.478 куб. см топливовоздушной смеси в моторный цилиндр (вместо номинальных 1,739 куб. см, которые мотор мог втянуть в прежнем состоянии)...
 Принцип, согласно которому шатунно-поршневая группа автомобильного двигателя преобразует возвратно-поступательное движение поршня мотора во вращательное движение коленвала, напоминает езду велосипедиста...
 Осенью 2007 года компанией Toyota в производство были запущены автомобильные двигатели, оснащенные специальным газораспределительным механизмом под названием Valvematic. Он призван не только изменять фазы газораспределения, но также и смещать высоту, на которую поднимаются впускные клапаны при подъеме...
 При езде на гибридном автомобиле вы не заметите разницы в управлении, так как ведет он себя точно так же, как и бензиновый автомобиль. Хотя нужно сказать, что управление гибридом сильно напоминает управление автомобилем, оснащенным обыкновенной автоматической трансмиссией...
- первый такт: сжатие. Когда поршень идет от НМТ к ВМТ, сначала он перекрывает продувочное окно, а затем окно выпуска. Как только поршень закрывает выпускной клапан, горючая смесь, поступившая в цилиндр, начинает сжиматься. Вместе с этим в картере двигателя в результате его герметичности происходит разряжение, которое действует на горючую смесь...
 Среди дизельных двигателей существует несколько разных типов, которые отличаются конструкциями камеры сгорания. К примеру, в дизельных двигателях, которые имеют неразделенную камеру сгорания (такие двигатели называются дизельными двигателями с непосредственным впрыском), топливо подается форсунками в надпоршневое пространство...
 Если задать вопрос, что в дизельном двигателе (точнее, в его топливной системе) имеет наибольшую степень важности, то в большинстве случаев можно услышать в ответе что-то вроде «топливный насос высокого давления» или «форсунки»...
 Еще одним элементом топливной системы дизельного двигателя, который представляет особую важность, является форсунка. Вместе с насосом (ТНВД) она обеспечивает подачу точного количества топлива в моторную камеру сгорания...
 ТНВД распределительного типа стали самыми популярными на легковых автомобилях с дизельными двигателями. Этому поспособствовали преимущества в виде компактности, высокой равномерности подачи топлива по цилиндрам мотора, а также отличной работы на высоких оборотах двигателя.
 Отличие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в том, что наполнение цилиндров воздухом или горючей смесью первых происходит в самом начале хода сжатия. Очищение цилиндров от выхлопных газов происходит по окончанию хода расширения...
|