 Магнитная принудиловка! Продается новая блокировка Eaton ELocker на задний мост. Произведено в Америке. В комплекте идут провода, кнопка, реле и гофра. Цена 37 тыс. руб.». Такое объявление мы нашли на одном из «джиперских» интернет-сайтов. Действительно, американская компания Eaton предлагает дифференциал ELocker с электромагнитной блокировкой всем желающим {на официальном сайте компании есть подробные инструкции по установке), а американские же тюнинговые фирмы продают его за 800—1000 долларов...
 Муфту Халдекс вмонтировано в картер заднего дифференциала. Принцип работы муфты остался тем же самым. Он основан на передаче крутящего момента от двигателя до задних колёс, при помощи фрикционов. К тому же, теперь разная скорость вращения задних колёс больше не является сигналом для автоматического блокирования муфты. В сравнении со вторым Халдексом, давление в гидроаккумуляторе увеличено в 10 раз (до 30 атмосфер).
 Не все кроссоверы имеют одинаковый полный привод. Очень много зависит от того, что же у вас управляет вашим 4 на 4. В этом плане повезло Skoda Yeti, потому как она оснащена Халдексом 4-го поколения. Для справки, эту муфту ставят на Бугати...
 В отличии от старых грузовиков, где руль приходилось поворачивать только за счёт силы мышц рук, сегодня даже маленькие микролитражки имеют усилитель руля. Вопрос в том какой? Гидроусилитель или электроусилитель...
 Изначально, занятия проводятся на автодроме, на первом этапе отрабатываются действия, для плавного начала движения автомобиля. Затем, при появлении достаточных навыков, отрабатывается комплекс действий, необходимый для начала движения на дорогах общего пользования. Оценка ситуации на дороге, включение указателей поворотов и т.д.
 Изначально амортизаторы выполняли лишь роль гасителя колебаний, передаваемых от дороги на кузов, тогда как сегодня этот конструктивный элемент подвески отвечает не только за комфортабельность поездки, но и за безопасность. Срок службы амортизатора напрямую зависит от качества изготовления и условий его эксплуатации...
 Термин полный гибрид (оригинальное название – full hybrid) зачастую используется в случаях, когда транспортное средство имеет возможность передвигаться на небольших скоростях, не потребляя при этом бензин...
Тормозной шланг - это эластичный элемент тормозной системы автомобиля, который обеспечивает возможность взаимного перемещения двух его частей: первой - исполнительных тормозных цилиндров, колодок и суппортов, расположенных на шасси автомобиля; ...
 Современный всережимный топливный насос высокого давления (в сокращении как ТНВД) является, по своей сути, функциональным набором, который состоит из довольно сложной системы управления двигателем в автоматическом режиме, а также главного исполнительного механизма, который отрабатывает команды водителя автомобиля...
 Самовоспламенение в дизельных двигателях сопровождается резким увеличением давления в цилиндре, что и является главной причиной повышенной шумности и жесткости работы дизельного топлива. Данная организация рабочего процесса дает возможность инженерам и конструкторам использовать более дешевое и доступное топливо...
 Статор генератора состоит из сердечника, обмотки, пазового клина, паза и вывода, предназначающегося для соединения с выпрямителем. Данное устройство набирается из обыкновенных стальных листов. Листы должны иметь толщину в пределах от 0,8 до 1 мм...
 Щеточный узел автомобильного генератора представляет собой специальную пластмассовую конструкцию, которая содержит в себе щетки. Другими словами, их можно назвать скользящими контактами. Щетки, которые применяются в генераторах для автомобилей, разделяются на два вида – электрографитные и меднографитные...
 Основными понятиями, которые используются отечественными разработчиками и производителями электрооборудования, являются следующие...
Так как же на самом деле звучит описание работы мотора? Двигатель внутреннего сгорания в действительности является машиной для преобразования тепловой энергии, полученной от сгорания топливной смеси, в выполнение работы в условиях баланса с кинетической энергией выполняющих эту работу масс...
От того, насколько поршень способен перемещаться под действием давления, получаемого вначале процесса сгорания от части воспламененного топлива, в итоге зависит, насколько эффективно топливный заряд сгорит. Если поршень не перемещается вообще, произойдет детонация – слишком уж высоким окажется давление на невоспламененную часть топливной смеси в условиях неизменного объема, и наоборот...
 C развитием автомобильной промышленности растет интерес к всякого рода альтернативным источника энергии – в частности, идет речь, прежде всего, про альтернативные виды горючего. А они растут – с каждым годом, как свидетельствует http://cartore.ru/11-kak-samostoyatelno-proizvesti-zamenu-lobovogo-stekla-avtomobilya.html, наблюдается новый виток цен на нефтепродукты и нефть в целом.
|