 Все современные производители автомобильных транспортных средств уделяют особенное внимание заботе об окружающей среде и уровню токсичности выхлопа продуктов отработки. Автомобильная система, будучи новой разработкой
 Наличие в автомобиле системы круиз-контроль является для любого водителя весьма полезной опцией. Те автомобилисты, которые попробовали на собственном примере работу данной системы, не допускают и мысли отправляться без нее, скажем, в путешествие, считая, что нахождение за рулем будет на порядок утомительнее.
 В данной статье, идет речь о дополнительной опции тормозной системы современных легковых автомобилей, системе VSC.
 В данной статье, идет речь о системе экстренного торможения транспортных средств Brake Assist.
 Сегодня мы рассмотрим устройство автоматической трансмиссии, а точнее гидромеханической трансмиссии. На многих автомобилях сейчас устанавливаются коробки автомат, которые существенно облегчают жизнь водителю, сами выбирают необходимую передачу, сами включают.
 Безусловно, все современные транспортные средства, особенно пользующиеся популярностью, намного безопасней, чем их “предшественники”. Можно отметить, что благодаря разработчикам, автомобильная индустрия в целом, в этом направлении продвинулась далеко вперед.
 Сегодня, по просьбе одного читателя мы поговорим о легендарном грузовом автомобиле ЗИЛ 130, а точнее о его двигателе. Конечно в наше время он уже не производится, но его до сих пор повсеместно используют во многих отраслях.
Автомат - это автоматическая коробка. Она не имеет с обыкновенной механической трансмиссией ничего общего. Переключения в коробке-автомате происходят благодаря гидротрансформатору и редуктору, входящими в состав коробки. Гидротрансформатор подменяет сцепление, переключая автоматически скорости.
 Водители ищущие более экологичные, но более быстрые чем гибридные машины могут отдать предпочтение дизельным вариантам. Современные дизельные двигатели сжигают топливо так же чисто, как и бензиновые. Но машины на дизеле могут быть на 30% более производительными, а значит могут потреблять меньше топлива и соответственно меньше загрязнять воздух.
 Каждому виду автомобильных двигателей присущи свои достоинства и недостатки. Говоря о двигателях дизельных, следует отметить, что их главным преимуществом является высокая топливная экономичность. Достигается это, благодаря низкому расходу горючего, при работе дизельного двигателя в основных рабочих режимах эксплуатации, к тому же, само дизельное топливо, в подавляющем большинстве стран, имеет более низкую стоимость, в отличии от бензина.
 Двигатель - сердце машины, то есть самая главная ее часть. Он превращает тепловую энергию топлива в механическую силу, которая заставляет вращаться многие механизмы автомобиля, в том числе и колёса. Благодаря этому машина может двигаться.
 Довольно часто можно слышать жалобы автомобилистов на плохую работу двигателя автомобиля в режиме холостого хода, или его полное отсутствие. Данная неисправность, напрямую связана с работой и регулировкой карбюратора.
 Практически, на всех современных автомобилях устанавливается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Следует заметить, что устроен он очень сложно, и чтобы разобраться в этом устройстве полностью, необходимо быть специалистом высокой квалификации. Однако, даже обыкновенный автолюбитель, выбирая для себя тот, или иной автомобиль, должен иметь, хотя бы поверхностное представление о том, как устроен его двигатель, и по какому принципу он функционирует.
 Каждый водитель транспортного средства отлично знает предназначение автомобильной подвески. Все составляющие детали автомобильной подвески, в первую очередь обеспечивают комфорт, и улучшают динамику управления автомобилем на дорогах с различным качеством покрытия.
 Автомобильное сцепление, довольно хрупкий, но очень важный узел, предназначенный не только для передачи крутящего момента от силового агрегата к шасси автомобиля, но и предохранения двигателя от резких перегрузок, возникающих при переключении передач и экстренном торможении.
 Все колесные подшипники, предназначены для обеспечения облегчения вращения колес, сводя трение к минимуму. Подшипники состоят из 4 деталей. Это внешние обоймы, ролики, и сепаратор. Также, на подшипниках могут присутствовать уплотнители и шайбы. Подшипники подразделяются на роликовые, и шариковые. В зависимости от предназначения, они могут быть радиальные, упорные, и радиальноупорные...
|