 В автомобилях имеется фильтр грубой очистки масла, который надежно отсеивает мелкие и крупные частицы. Производительность его можно считать достаточной, если в период от одной его замены до другой количество мельчайших частиц невелико. На рис. 5 показано включение фильтра грубой очистки в масляный контур...
Конструктивно дизельный двигатель не имеет отличий от обыкновенного бензинового двигателя – те же цилиндры, шатуны и поршни. Конечно, можно отметить существенно усиленные клапанные детали. Это необходимо для того, чтобы двигатель смог воспринимать более высокие нагрузки...
 Когда давление топлива в двигателе, оснащенном непосредственным впрыском системы FSI, повышается до запрограммированного заранее значения, подается ток в обмотку клапана, который предназначается для регулировки давления. В результате поднимается игла клапана, что обеспечивает перетекание топлива во впускную полость...
 Многие задаются вопросом – а какова эффективность гибридного привода и в чем она выражается? Ответ достаточно прост – благодаря гибридной системе автомобиля эффективность расхода топлива значительно повышается, а уровень токсичности отработанных газов значительно снижается...
 Существует несколько видов систем гибридного привода. Первый вид – это умеренный. Mild hybrid cars или умеренные гибридные автомобили могут начать движение только благодаря двигателю внутреннего сгорания, а электродвигатель используют, прежде всего, для помощи в качестве увеличения мощности, когда она требуется дополнительно...
 Опытный образец автомобильного двигателя с четырьмя цилиндрами, оснащенного электромагнитным приводом клапанов, а также непосредственным впрыском, создала компания BMW. В данном образце количество воздуха, которое поступало в цилиндр, регулировалось продолжительностью открытия клапана...
 «Трехступенчатая» система i-VTEC для двигателей Honda представляет собой автомобильную систему изменения фаз газораспределения (под электронным управлением компьютера) и работает по принципу открытия впускного клапана ровно на то время, которое требуется двигателем автомобиля для того, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра смесью топлива и воздуха...
 С увеличением количества оборотов в работающих дизельных двигателях, а значит, и с увеличением их нагрузки, повышалась и шумность работы такого двигателя. Причин было несколько. Одной из них являлась пульсация отдельных трубопроводов в топливной системе двигателя.
 Холодный пуск дизельного двигателя обеспечивается системой предпускового подогрева. С этой целью в камерах сгорания конструктивно установлены свечи накаливания – электрические нагревательные элементы. Как только зажигание включается, свечи накаливания начинают разогреваться...
 Самой важной частью дизельного двигателя, которая определяет эффективность и надежность его работы, выступает система топливоподачи. Основным ее предназначением является подача четко определенного количества горючего в заданный момент времени и с определенным давлением, которое тоже запрограммированно заранее...
 Автомобильный дизельный двигатель с раздельной камерой сгорания на сегодняшний день является самым популярным на легковых автомобилях. В таких двигателях топливо впрыскивается не в цилиндр непосредственно, а в специальную дополнительную камеру. Как правило, применяется вихревая камера, которая располагается в головке блока цилиндров...
 Отличным решением для работы автомобильных газораспределительных механизмов является изменение момента и продолжительности открытия. Но ведь можно попытаться изменить высоту подъёма клапана. Данный подход дает возможность отказаться от дроссельной заслонки, переложив процесс управления рабочими режимами двигателя на ГРМ – газораспределительный механизм...
 Фазовращатель есть у каждого распределительного вала, к примеру, в механизме газораспределения «шестерки» объемом 3,2-литра от Audi. Приводится механизм в действие цепями со стороны маховика...
 Существует множество разных систем газораспределения. Интересно, можно ли каким-то образом настроить газораспределительный механизм так, чтобы он подстраивался под разные режимы работы автомобильного двигателя...
 Способ нагнетания в компрессорах типа «рутс» имеет существенный минус в эффективности работы. Выражается он в возможности обеспечивать эффективную работу только для конкретных значений наддува. Это происходит по причине того, что процесс сжатия воздуха происходит вовне компрессора...
 Данные компрессоры (их называют компрессорами типа «рутс») следует относить к классу объемных нагнетателей. Roots-компрессоры достаточно известны среди автомобилистов, которые желают увеличить мощность своего мотора. Они отличаются довольно простой конструкцией, которая больше всего может напомнить вам масляный шестеренчатый насос автомобильного двигателя...
|