 Немного о малоизвестном эффекте степени сжатия. Если объем цилиндра в автомобильном двигателе, прибавленный к объему камеры сгорания, равняется, например, 415,2 куб. см, то по этому фиксированному пространству в большей степени можно определить количество топливовоздушной смеси ...
 Стоит отметить, что увеличение степени сжатия в автомобильных силовых агрегатах не всегда влечет за собой увеличение мощности его работы. К примеру, если значение подсчитанной (статической) степени сжатия находится возле предела детонации (согласно используемому топливу), последующие попытки увеличения статической степени сжатия...
 Эффективность впуска топлива и воздуха в цилиндр автомобильного двигателя может увеличиваться вплоть до точки цилиндра, называемой точкой «упаковки» (объемная эффективность превышает 100%). Это предусматривается некоторыми комбинациями коллекторов впуска и выпуска...
 Немаловажным фактором в работе автомобильного мотора является степень сжатия воздуха, поступающего в цилиндры. Благодаря такой технологии можно улучшить характеристики двигателя...
 В дизельном двигателе дроссельной заслонкой не ограничивается количество воздуха, в него поступающего. Благодаря заслонке можно регулировать мощность двигателя путем изменения объема топлива, которое впрыскивается в цилиндр. Другими словами, даже в условиях низкой мощности работы двигателя автомобиля...
 Главная особенность работы дизельного двигателя заключается в том, что дизельное топливо подается форсункой непосредственно в цилиндр автомобильного мотора под большим давлением. И происходит это в конце такта сжатия. Обуславливается необходимость подачи топлива в цилиндр под большим давлением тем, что такие двигатели имеют в несколько раз большую степень сжатия, чем карбюраторные...
 Маховик является важным элементом двигателя автомобиля, который представляет собой массивный металлический диск, крепящийся на коленвале двигателя. При работе мотора поршень раскручивает его коленчатый вал, для чего используются также шатун и кривошип. Далее запас инерции передается маховику...
Четвертым и последним тактом работы четырехтактного двигателя автомобиля является выпуск отработавших газов. В результате движения поршня от НМТ к ВМТ происходит открытие выпускного клапана (так как впускной пока находится в закрытом положении), после чего из цилиндра двигателя с огромной скоростью выходят отработавшие газы.
Третьим тактом работы четырехтактного двигателя является рабочий ход, во время которого энергия, выделенная при сгорании рабочей смеси, преобразуется в механическую работу. Газы расширяются, увеличивая давление, которое передается на поршень...
 Вторым тактом работы четырехтактного автомобильного мотора является сжатие рабочей смеси, когда поршень в цилиндре двигателя от НМТ перемещается к ВМТ. Так как оба клапана закрыты плотно, рабочая смесь сжимается. Как всем известно из школьного курса физики, в результате сжатия газов происходит повышение их температуры...
 Первым тактом работы четырехтактного автомобильного двигателя является впуск горючей смеси. Последняя получила свое название из-за того, что сгорает в цилиндре двигателя. В ее состав входит мелко распыленный бензин, смешанный в определенной пропорции с воздухом. Для того, чтобы приготовить такую смесь, необходим карбюратор...
 Двигатель внутреннего сгорания, который дает возможность автомобилю передвигаться, имеет свой рабочий цикл, которым множество двигателей и отличаются. Конкретно рабочий цикл представляет собой комплекс последовательных рабочих процессов, которые периодически повторяются в каждом цилиндре во время работы мотора...
 На рисунке можно наблюдать некоторые параметры поршня и цилиндра, используемые для оценки определенного двигателя автомобиля (ход поршня и объемы цилиндра)...
 Смесь воздуха с бензином (горючая смесь, необходимая для работы бензинового двигателя) поступает в цилиндр автомобильного двигателя через впускной клапан. Выпускной же клапан предназначен для выпуска отработавших газов. Открытие клапанов происходит в результате набегания кулачков вращающегося распредвала на рычаги...
 Принцип работы простейшего одноцилиндрового карбюраторного двигателя заключается в следующем. Цилиндр со съемной головкой, укрепленной на нем, является главной частью такого двигателя. По своей конструкции цилиндр похож на обычный стакан, перевернутый дном вверх...
 Двигатель внутреннего сгорания является силовой установкой, применяемой в автомобилях. Они подразделяются (в зависимости от применяемого топлива) на карбюраторные, дизельные и газовые двигатели...
|