
Тем не менее, недостатков в такой системе тоже немало:
- так как количество мелких деталей большое, то и вероятность поломок также велика.
И практика это подтверждает, к сожалению – шестеренка замыкателя ломается, после чего блокировка перестает работать;
- Gov-Lock работает эффективно отнюдь не всегда.
В случае застрявания машины в мягком грунте эта блокировка окажет медвежью услугу – для ее включения необходимо довольно сильно раскрутить буксующие колеса, а это обязательно приведет к быстрому самозакапыванию джипа. Локер, который, в конце концов, включится, лишь добавит масла в огонь окончательной посадкой автомобиля на мосты. И чем внедорожник тяжелее, тем быстрее все это будет происходить.
Но, стоит по праву ответить, что система Gov-Lock практически не влияет негативно на управляемость автомобиля, поэтому ради этого положительного момента можно задуматься о приобретении автомобиля, оснащенным дифференциалом повышенного трения.