
Как только в конструкции легковых автомобилей начал обретать популярность передний привод (случилось этот приблизительно в середине 70-х годов), модным также стал самый древний тип рулевого механизма, который называется «шестерня-рейка». В народе его называют просто «реечный». Действительно самым древним данный тип рулевого механизма является потому, что он использовался для осуществления поворота управляемых колес еще на самых первых автомобилях, разъезжающих по дорогам в конце 19-го столетия. Конструкция его довольно проста – в ней сочетаются шестерня на рулевом валу и зубчатая рейка в поворотном механизме. Не смогли забыть об этом рулевом механизме и в середине 20-го века: к примеру, реечными механизмами оснащались автомобили BMW 30-х годов. Позже было выяснено, что механизм «шестерня-рейка», как нельзя лучше, подходит для переднеприводного построения и подвески McPherson, будучи легче и технологичнее в сравнении с другими механизмами и обеспечивая благодаря таким преимуществам большую легкость и лучшую точность рулевого управления. И сегодня большинство рулевых механизмов на легковых автомобилях (в их числе и автомобили классической компоновки) – реечные.