
Стоит обратить внимание также на то, что к цилиндру сверху подходит впускной трубопровод, что обеспечивает получение падающего потока воздуха, который разворачивается и следует вверх после контакта с поршнем. Вверху он закручивается по часовой стрелке, что позволяет получить оптимальную концентрацию топлива непосредственно рядом со свечой. Поток воздуха движется с достаточно высокой скоростью по практически прямому трубопроводу и даже в момент достижения поршнем нижней мертвой точки, в цилиндр еще входит по инерции некоторое количество воздуха.
Необычность поршня заключается в том, что сверху он имеет выемку сферической формы. Такая форма обеспечивает три особенные функции: задание нужного направления воздушному потоку, направление впрыскиваемого топлива прямо к свече зажигания, а также определение распространения фронта пламени.