Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Принцип распределения высокого напряжения в электронной системе зажигания

Принцип распределения высокого напряжения в электронной системе зажигания


Принцип распределения высокого напряжения в электронной системе зажиганияКонтактные и бесконтактные системы зажигания работают по динамическому принципу распределения высокого напряжения, который в них реализован. Катушка зажигания должна вырабатывать довольно высокое напряжение, которое подается на свечу конкретного цилиндра путем прохождения через механический распределитель. Механический распределитель оснащен приводом от распредвала. Такие системы используют одну катушку зажигания.

Конструкция системы исключает в своем составе подвижные механические детали вследствие того, что в системе электронного зажигания используется принцип, согласно которому высокое напряжение распределяется статически. Все впрысковые ВАЗовские двигатели внутреннего сгорания, которые выпускались до настоящего времени, имеют такое свойство: с катушки зажигания высокое напряжение подается в 2 цилиндра. Поршни этих цилиндров в этот момент двигаются к верхней мертвой точке. В одном из данных цилиндров происходит такт, в котором смесь сжимается, во втором такте происходит выпуск. Такой метод распределения высокого напряжения носит название "метода холостой искры". Чтобы реализовать такой принцип на четырехцилиндровом двигателе, необходимо две катушки зажигания.







Вернуться