Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Чем отличается паркетник от внедорожника

Чем отличается паркетник от внедорожника


Чем отличается паркетник от внедорожникаВ нашей стране эти автомобили дружно называют “джипами”, наверняка ассоциируя их с прославленным североамериканским брендом Jeep. В то же время, на исторической родине джипов данный тип машин именуется SUV (аббревиатура с английского: автомобили для активного досуга). Но, пожалуй, суть не в том, как называют эти машины, а в их специфике и заложенных инженерами технических качествах. В последнее время, на дорогах появилось большое множество различных кроссоверов, паркетников, производства самых известных компаний, но, несмотря на все свои преимущества, они довольно существенно отличаются от настоящих внедорожников, например рамных.

Главным отличием городского паркетника от внедорожника считается технология конструкции его кузова, так, как именно он считается несущим элементом транспортного средства, в то время как внедорожник ориентирован на раму. Детали подвески паркетника практически ничем не отличаются от деталей обычного легкового транспорта. Привод в таких автомобилях полный, обычно постоянный, без понижающей передачи, без чего внедорожник себе представить трудно, а порой, вообще без раздаточной коробки.

Спорить не будем, кроссоверы и паркетники имеют более высокую проходимость, в сравнении с легковыми автомобилями, но эти параметры не идут, ни в какое сравнение с любым рамным внедорожником. Конечно, для езды по заснеженным городским улицам и при преодолении несложных дорожных преград паркетник окажется весьма кстати, но отправляться на нем в лес, болотистую местность, песчаные дюны, не рекомендуется. В этом случае придется пересесть в автомобиль помощнее.

Сегодня на авторынке можно выбрать неплохой внедорожник, но предварительно необходимо учесть, в каких целях он будет эксплуатироваться, и, исходя из этого, определиться с параметрами его агрегатов и узлов. В первую очередь, это силовая установка, причем важно, чтобы она была не только мощная, но и с высоким крутящим моментом на низкой тяге. Обычно такие показатели обеспечивают дизельные ДВС, к тому же они более экономичные, хотя, можно подобрать и достойный внимания бензиновый агрегат. Многие пользователи часто пеняют на “ломкость” дизельных двигателей, ввиду использования некачественного горючего, причем самими же пользователями. Но сегодня многие компании проводят оптимизацию своих автомобилей, с учетом эксплуатационных условий страны их дальнейшего применения.

Следует обратить внимание и на трансмиссию. Сцепление должно быть усиленным и надежным, от этого зависит проходимость внедорожника. Стоят модифицированные детали трансмиссии довольно дорого, поэтому следует проявить разумную экономию, и не устанавливать функции, которые в дальнейшем не будут востребованными. КПП предпочтительно установить механическую, она надежней (судя по отзывам), но это на любителя, к тому же АКПП очень дорогие в ремонте, который не исключен, исходя из специфики использования машины. Раздатка должна иметь в своем арсенале низкую передачу, а межосевые дифференциалы блокировку, автоматическую или ручную.







Вернуться