Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Двухтактный двигатель


Двухтактный двигательОтличие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в том, что наполнение цилиндров воздухом или горючей смесью первых происходит в самом начале хода сжатия. Очищение цилиндров от выхлопных газов происходит по окончанию хода расширения. Таким образом, процессы впуска и выпуска осуществляются без самостоятельных перемещений поршня. Общим процессом для всех возможных типов двухтактных двигателей является продувка, когда отработавшие газы удаляются из цилиндра при помощи потока воздуха или горючей смеси. По этой причине такой двигатель оснащается компрессором (продувочным насосом).

У двухтактного карбюраторного мотора, в конструкцию которого входит кривошипно-камерная продувка, отсутствуют клапаны. Вместо них их работу выполняет поршень, закрывающий окна впуска, выпуска и продувки при своем перемещении. С помощью этих окон цилиндр периодически сообщается с трубопроводами впуска и выпуска, а также с картером (кривошипной камерой), не имеющим непосредственной связи с атмосферой. В средней части цилиндра располагаются окна впуска, выпуска и продувки. Последнее клапаном сообщается с картером двигателя транспорта, на котором установлен данный двигатель.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться