
Прежде, чем клиент предпочтет этот тип шин классическим, которые были на автомобиле в его первичной экипировке, он должен быть об этой опасности предупрежден. Следующий недостаток этих шин вызван уже известной нам повышенной жесткостью. Благодаря ей существенно снижается комфортность движения. Шину можно сравнить с воздушной подушкой, которой оснащены автомобили класса "люкс" или грузовики с прицепами, и в таком случае шина служит как бы смягчающим элементом на неровностях дороги. На практике это означает, что большая жесткость низкопрофильных шин вызывает передачу вибрации, вызванную неровностями дороги на автомобиль и негативно влияет на устойчивость автомобиля. Менее очевидной является следующая особенность, которую клиенты, приобретая себе низкопрофильные шины, часто игнорируют. Это внезапная потеря сцепляемости. Нужно отметить, однако, что низкопрофильные шины обеспечивают лучшую управляемость автомобилем. А это значительно сокращает время, за которое водитель может отреагировать на потерю адгезии. При управлении транспортом с классическими шинами, человек за рулем уже готов заранее к тому, что обутый таким образом транспорт позволит водителю быть в полной готовности, и иметь достаточно времени, чтобы вернуть транспортное средство под контроль. Последним, и, конечно, не менее важным аспектом является вопрос экономической оценки шин. Низкопрофильные шины гораздо дороже, чем классические, потому что на расходы по их производству влияет более сложный технологический процесс. И еще, так как при конструировании у этих шин допускаются минимальные изменения характерных углов, они имеют тенденцию в отдельных местах больше изнашиваться. К тому же, большая жесткость и снижение высоты плеча может привести к быстрой деформации диска.
Первоисточник - delay-auto.ru