
Необслуживаемые варианты, в том числе внутрибаковые бензиновые фильтры или мультициклоны для вентиляции картера, также постоянно совершенствуются и находят применение в автомобилях. Фильтры тонкой очистки вытесняют фильтры трансмиссионного масла в коробках передач с синхронизированным переключением и автоматических трансмиссиях с вариатором. Салонный фильтр, выполненный в виде фильтра для частиц, пыле – или комбифильтра, уже стал стандартом. По причине ограниченного объема издания не рассматриваются ни салонные, ни сажевые фильтры. Однако возможно, что сажевые фильтры в скором времени будут в обязательном порядке устанавливаться в автомобили, ведь нормы выброса отработавших газов становятся все жестче. Поскольку такие фильтры требуют периодической чистки и регенерации и создают ряд нерешенных проблем, связанных с большим пробегом, для их описания потребовалась бы отдельная книга. В целом стоит отметить, что в последнее время количество фильтрационных задач в автомобиле постоянно растет, и причины здесь как технические, так и экологические. Хорошо известные устройства совершенствуются или вовсе заменяются новыми.
Первоисточник - delay-auto.ru