
Для решения такой сложной технической проблемы, как автоматизация работы коробки передач, предпринимались самые различные варианты. На пути развития автоматов в автомобильной трансмиссии было апробировано множество вариаций разнообразных конструкций. Некоторые были полностью автоматические. Другие - автоматизированы лишь частично. Разнообразие в те годы было необходимостью. Ведь еще никто тогда не знал, какой принцип работы автомата лучше. Но уже тогда фаворитами были известные и сегодня конструкции. Такие, к примеру, как фрикционные вариаторы, встретить которые на серийных автомобилях не сложно и теперь. Но тогда… тогда только вариаторами дело не ограничивалось. В ход шло все, что было способно менять передаточное отношение по ходу движения автомобиля. И муфты свободного хода, и цепные устройства, и т.д. и т.п. Уже тогда, более 100 лет тому назад, среди прочих конструкций на автомобилях появились и гидравлические передачи объемного типа.
Патенты на эти устройства начинают появляться с 1897 года. Со временем стало понятно, что исходя из уровня развития технологий обработки металлов на тот момент, наибольший потенциал для применения в автомобиле имеет гидромеханическая передача.