
Пружины обоих классов, А и B (значение нагрузки с положительным полем допуска и отрицательным, соответственно), имеют свои преимущества и недостатки, поэтому можно выбирать пружины из любого класса. Разделять их приходится лишь потому, что при массовом производстве пружин не получается сделать их идеально одинаковыми. Поэтому заводы-изготовители иногда вынуждены уменьшать разницу длин пружин для левого и правого автомобильных бортов, так как в обратном случае это отрицательно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля из-за перекоса кузова автомобиля по отношению к продольной оси.
В случае, если вам часто приходится возить на автомобиле тяжелый груз, стоит выбирать пружины класса А, которые призваны выдерживать чуть большую нагрузку, хоть разница и незначительна (0-25 килограмм).