
Однако в полной мере проблему не получилось решить и в этом случае. Помимо снижения аэрации масла в амортизаторе, газовый подпор полезен, так как способствует поддержанию автомобиля. Достигается это тем, что газовый подпор выполняет задачи дополнительного демпфера. Другими словами, в случае даже сжатия пружин газовым зарядом в амортизаторе удерживается правильное положение автомобиля, полезно влияющее на параметры его управляемости. Данный конструктивный подход дает возможность инженерам подходить к настраиванию режимов работы амортизатора более гибко. Это делает гидропневматические амортизаторы более универсальными, чем обыкновенные гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Стоит также отметить, что у всех двухтрубных амортизаторов есть одна общая проблема, которая выражается в невозможности установки их «вверх ногами», так как этому мешает газ, их наполняющий.