Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Управляющий блок гибрида ECVT

Управляющий блок гибрида ECVT


Управляющий блок гибрида ECVTНе только преимущества.

Без всяких сомнений, гибрид претендует на звание технологически-прогрессивного автомобиля, где нивелируются недостатки и объединены преимущества двух типов моторов. Однако так ли это на самом деле? Ведь в технике, как и в природе, идеальное совмещение функций недостижимо.

Что больше всего портит впечатление? Прежде всего, большая масса и большее число агрегатов. Возникшая необходимость перевозки генератора, аккумулятора и электромотора, масса которых в сумме заметно больше, чем у обычной коробки передач.

Дополнительные агрегаты - дополнительное обслуживание. И если генератор с электромотором здесь особых хлопот не добавляют, то аккумулятор уж точно придется менять. Причем не редко: в зависимости от модели и условий эксплуатации примерно каждые 100 тыс. км пробега. Отдельный разговор 5 условия эксплуатации. АККБ плохо переносит низкие температуры. Ее работоспособность ухудшается при длительных простоях. Важно это? Еще бы. Ведь экономичность гибрида напрямую зависит именно от характеристик АККБ. Под вопросом также остается эффективность системы.







Вернуться