Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Низкая эффективность турбин на малых оборотах

Низкая эффективность турбин на малых оборотахСамый значительный недостаток работы турбокомпрессоров, устанавливаемых на автомобильные двигатели, – это невысокий уровень эффективности работы при работе двигателя в режиме небольшой нагрузки. Но и эту проблему в последнее время пытаются решить разными способами. Например, применяются турбины с изменяемой геометрией ...

Преимущества турбинового нагнетателя - экономичность, и работа в условиях высокогорья

Преимущества турбинового нагнетателя - экономичность, и работа в условиях высокогорьяВозможно, это звучит несколько странно, но турбированные двигатели являются более экономичными, чем двигатели автомобилей, не оснащенные турбонагнетателями. Коэффициент полезного действия автомобильного двигателя внутреннего сгорания низок потому, что имеет низкую тепловую эффективность (происходит потеря большого количества тепла)...

Экономия мощности при использовании турбонагнетателя

Экономия мощности при использовании турбонагнетателяСамым большим преимуществом устройства для нагнетания воздуха – турбонагнетателя (еще их называют турбокомпрессорами), заключается в том, что в их работе используется фактически дармовая энергия. Для работы механического нагнетателя, который приводится от коленчатого вала двигателя, требуется часть мощности, которая забирается непосредственно у автомобильного двигателя...

Старые конструкции турбин

Старые конструкции турбинЕще тогда, когда турбонагнетатели в автомобильных двигателях не были широко распространены, конструкторы пытались сделать их конструкции как можно эффективнее и совершеннее. Тогда вставало много проблем, связанных с работой турбины от импульсного выбрасывания выхлопных газов в четырехтактных двигателях...

Турбина с параллельными каналами

Турбина с параллельными каналамиЕще одним интересным конструктивным решением, которое позволяет увеличить эффективность работы турбонагнетателя для автомобильного двигателя, является особая конструкция корпуса турбины. Ранее такие устройства для нагнетания использовались преимущественно на больших моторах грузовых автомобилей...

Виды конструкций турбин

Виды конструкций турбинМасло в турбиновых нагнетателях должно удерживаться внутри подшипникового узла и не должно допускаться в зоны турбины и компрессора, что является довольно сложным и важным вопросом. Сегодня можно найти конструкции турбиновых нагнетателей с неподвижным подшипником. В таких вариантах устройств ротор вращается, находясь в масляной ванне...

Посткризисный период для турбонагнетателя

Посткризисный период для турбонагнетателяТурбонагнетателям приходилось завоевывать свое место на рынке нагнетателей для двигателей транспорта, так как уже в то время с успехом применялись механические нагнетатели. В результате первого топливного кризиса, который произошел в 1973 году, турбодизели все чаще использовались на коммерческом транспорте...

Развитие турбонагнетателей

Развитие турбонагнетателейУже в 1920 году компании Fiat и Mercedes начали собственные исследования в сфере турбонаддува. Сначала автомобильные турбонагнетатели устанавливались на грузовики. Кстати, первый такой двигатель построила компания Swiss Machine Works Saurer...
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед