
Сегодня есть схемы устройств, оснащенных подшипниками качения, однако самыми распространенными стали подшипники скольжения (к примеру, бронзовые втулки). Обычно втулки выполняются плавающими – с зазором по отношению к корпусу и самому валу. Благодаря этому получается поддерживать требуемый масляный клин, а внутренние линейные скорости вращения стали заметно короче. Это, в свою очередь, привело к уменьшению нагрузок на подшипниковый узел. Стоит заметить, что смазка подшипникового узла выполняется благодаря системе смазки двигателя внутреннего сгорания для автомобиля. К тому же, масло, как и в самом моторе, служит больше для того, чтобы отводить тепло от подшипников и корпуса, чем для непосредственной смазки трущихся поверхностей автомобильного двигателя.
Первоисточник - delay-auto.ru.