
Сегодня известно множество методов при помощи которых можно существенно приблизить кузов автомобиля к дорожному асфальту. Например, можно просто отрезать несколько витков от штатных пружин демпфирующих элементов. Это самый простой и дешевый способ, но не самый эффектный.
При этом удаляется опорный виток пружины, отчего нарушается взаимодействие с чашкой, что влечет за собой нарушение пропорционального распределения нагрузки на ходовую часть машины. Помимо прочего, укороченные пружины делают подвеску более “жесткой”, отчего повышается износ не только демпфирующих элементов, но и других деталей ходовой части автомобиля.
Еще один метод, это замена штатных пружин гасителями спортивного образца. Такие пружины короче и могут довольно удачно подойти к штатным установочным местам, но все же специалисты тюнинга рекомендуют монтировать их в комплексе со спортивными амортизаторами. Данная модернизация обойдется несколько дороже, так, как, помимо работы, придется потратиться на приобретение новых деталей.

Хочется добавить, что занижение автомобиля любым из перечисленных методов сделает автомобиль менее комфортным во время движения, из-за сокращения хода амортизаторов, а это повлечет добавочные нагрузки. Поэтому специалисты рекомендуют заодно установить новые, более прочные подшипники передних демпфирующих элементов.