
Дорожное покрытие, которое отличается множеством неровностей, заставляет колесо автомобиля вибрировать. Актуально это для, так называемых, волн на асфальтобетоне, напоминающих стиральную доску. То же самое можно сказать и о брусчатке, булыжниках, железобетонных плитах и тому подобных неровностях. Если амортизатор работает некачественно, он легко попадет в резонанс, в результате чего колесо высоко отскочит от покрытия дороги. Поэтому не нужно ехать с высокой скоростью, к примеру, по трамвайным путям, где полотно между рельсами зачастую уложено плитами усилиями солдат.
Также источником колебаний автомобильного колеса и всей подвески является неправильная балансировка колеса. Или, к примеру, колесо отбалансировано, но его трясет по причине искаженности формы в результате удара, порыва корда и т. д.