
Все, что касается улучшения подвески автомобиля, и что было ранее описано в статьях, касается тех водителей, которые хотели бы получить более быстрый и качественный в плане управления автомобиль. Эти детали пришли в серийное автомобилестроение, а также в тюнинг автомобилей из автоспорта, поэтому сомневаться в качестве таких деталей, как стабилизатор задней балки, поперечина передней подвески, регулировочные пластины, короткоходная кулиса КПП, распорка между «стойками» и прочих, не приходится – они проходили множественные испытания на спортивных автомобилях.
Тем не менее, каждодневные поездки на своем любимом серийном автомобиле имеют заметные отличия от спортивных состязаний. Если главной целью спорта является достижение определенного результата, то в ежедневной жизни на дороге приоритет имеет безопасность. Поэтому перед тем, как останавливать свой выбор на определенном изделии, не будет лишним задуматься о том, в какой степени ваша манера вождения автомобиля соответствует результатам, которые принесет дополнительная деталь подвески. Нужно обратить внимание на собственные предпочтения в манере езды, а также то, насколько сильно вас заботят те или иные параметры управления.