Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Регулируемая и нерегулируемая распорка

Регулируемая и нерегулируемая распорка


Регулируемая и нерегулируемая распоркаКакая распорка лучше – регулируемая или нерегулируемая?

Распорок на рынке очень много. Можно подобрать распорку для инжекторных и карбюраторных двигателей автомобиля. Хотя в последнее время особо популярными стали универсальные распорки, которые подходят автомобилям моделей 2108 и 2110. При этом система питания автомобиля не имеет значения. Еще можно встретить регулируемые и нерегулируемые распорки. Последние, например, во время своего изготовления сваривается в кондукторе после того, как четко были определены геометрические размеры отверстий для крепления (они должны соответствовать чертежам модели ВАЗа). Если вы уже приняли решение об инсталляции распорки, лучшим вариантом для вас будет приобретение универсальной модели.

Использование же регулируемой распорки рекомендуется в случае, если геометрия вашего автомобиля была нарушена. Специально для автомобилей, оснащенных шестнадцатиклапанным двигателем, можно найти специальную растяжку, которая идет вместе с дополнительной опорой. Она заменяет правую верхнюю опору автомобильного двигателя. В данном случае вибрации двигателя при работе передаются на кузов автомобиля за счет растяжки, а это, в свою очередь, способствуют повышению комфорта вождения.







Вернуться