
В случае, если автомобиль имеет очень жесткий передний стабилизатор, в отличие от заднего, данная ситуация тоже не является хорошей: усиленный передний стабилизатор полностью лишает автомобиль «желания» поворачивать. Примерно тот же результат можно ожидать и от пересортицы с амортизаторами и пружинами. К примеру, если задняя подвеска уже доработана, а передняя еще нет, то итог вождения недоделанного автомобиля может быть вполне плачевным. Причиной тому становится рост угловой жесткости подвески вместе с «обычной» жесткостью.
Но давайте представим, что подвеска доработана, достаточно жесткая, плотная и цепкая. Стабилизаторы подобраны тоже правильным образом, благодаря чему автомобиль обрел четкую нейтральную поворачиваемость (или приятную «остроту» управления, «легкую избыточность» в предельной поворачиваемости). Тогда можно только обрадоваться правильному результату и заняться самой привлекательной работой над ходовой частью автомобиля – выбором покрышек.
После того, как ходовая автомобиля «доведена до ума» и нет никаких сомнений в его способности правильно поворачивать и тормозить, можно задуматься и о модификации трансмиссии, а также двигателя.