
Иногда можно дополнить тюнинг кузова автомобиля и его ходовой части установкой трубчатых усилителей днища. Крайним же вариантом решения этого вопроса является специальный вварной каркас безопасности, который делает повседневную эксплуатацию автомобиля нереальной.
Если привод вашего автомобиля передний, есть резон изменить клиренс подвески (просвет между днищем автомобиля и поверхностью дороги) спереди. Это, правда, уменьшит ее проходимость, однако автомобиль получит увеличенную тягу при разгоне, а также коэффициент торможения. Время «просадки» передней части автомобиля уменьшится, в результате чего тормоза вашего автомобиля будут схватываться быстрее. Для этого еще нужно будет перенастроить «колдун» для нормальной работы задних тормозов. Но иногда он просто выкидывается, если при резком торможении «просадка» передней части автомобиля отсутствует.