Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Изготовление кованых поршней

Изготовление кованых поршней


Изготовление кованых поршнейПуансон, мерная заготовка и матрица разогреваются до высокой температуры в 400-450 градусов, после чего начинается процесс штамповки с определенной скоростью. Структура металла, из которого состоят заготовки поршней, полученные штамповкой, отличается от литых своей мелкой дисперсностью и тем, что в ней отсутствуют такие грубые включения кристаллов кремния. Благодаря этому материал, из которых изготовлены штампованные поршни, характеризуется повышенными механическими параметрами не только при обычной температуре, но и при рабочих температурных режимах в 300-350 градусов.

Улучшенные прочностные характеристики обеспечивают изготовление штампованного поршня более «ажурным», то есть более легкого, чем литой. Недостатки штампованных поршней – высокая стоимость и необходимость соблюдения более точных параметров при их установке, что требует моториста высокой квалификации.

Если сравнивать штампованные поршни с литыми, первые легче и при этом прочнее, а их форма достаточно оптимальна для модернизированных двигателей и склонность к прогоранию меньше. В подтверждение можно обратиться к цифрам: твердость кованых поршней составляет 120-130 ед. по Бринеллю, а литых – 80–90 ед.; термоциклическая стойкость кованых выше в 5-6 раз и если литые выдерживают до появления первых трещин около 400 циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные выдерживают около 2500.







Вернуться