
Стоит начать с того, что для серийных моторов прекрасно подходят обычные литые поршни, а технология их изготовления предназначена для массового производства. Если ваш автомобиль представляет собой лишь средство для перемещения из одного пункта в другой, не стоит растрачивать свои кровные на замену стандартных поршней коваными. Вышеизложенное справедливо также в отношении капитального ремонта мотора.
Совсем меняет дело, если двигатель вашего автомобиля – форсированный, спортивный или тюнинговый. Для их работы предъявляются повышенные требования к качеству материалов комплектующих, в число которых входят и поршни. Стандартные поршни, которые долго служили верой и правдой, окажутся для такого мотора тяжелыми, а их форма – неоптимальной. К тому же, литые поршни иногда имеют дефекты, невидимые глазу: пузырьки, каверны, а также вкрапления инородных тел, которые достаточно сложно обнаружить даже при тщательном контроле.