Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Продолжаем говорить про минусы малого r/s

Продолжаем говорить про минусы малого r/s


Продолжаем говорить про минусы малого r/sНедостатки малого R/S. Статья вторая.

К еще одному существенному недостатку эффекта малого R/S нужно отнести то, что благодаря короткому шатуну будет увеличена скорость движения поршня. А это повлияет на износ и увеличение его трения.

Максимальная скорость поршня двигателя ВАЗ моделей типа 21083, 2111, 2112, можно зафиксировать в момент, когда он находится на углу поворота коленчатого вала от верхней мертвой точки, который равняется около 80 градусам. Данные справедливы для двигателя, длина коленвала которого равняется 74,8 мм, и при количестве оборотов двигателя в минуту, равным 5600, максимальная скорость поршня равняется 22,92 м/с (шатун длиной 121 мм) и 22,80 м/с (шатун длиной 129 мм).

Наиболее весомым явлением является зависимость от длины шатуна ускорения поршня. Вообще, большие значения ускорения положительным образом влияют на наполнение цилиндров при малых оборотах, а это ведет к лучшей «тяговитости» мотора из-за лучшего наполнения. Но при высоких оборотах по причине инерционности потока во впускной трубе возникает эффект запирания на впускном клапане (объем цилиндра над поршнем имеет более быстрый рост, чем имеется возможность заполнения через клапанную щель, а это приводит к ухудшению наполнения и уменьшению мощностных характеристик при работе на высоких оборотах).







Вернуться