Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тестирование фильтров пониженного сопротивления

Тестирование фильтров пониженного сопротивления


Сравнительно недавно в городе Тольятти были протестированы несколько видов фильтров пониженного сопротивления. Стенд, на котором проводилось тестирование, предоставлялся фирмой Bosch. Для более реальных и четких результатов замеры для каждой модели фильтра выполнялись по два раза. Эталоном послужила номинальная мощность автомобиля ВАЗ модели 21103, оснащенной 16-клапанным двигателем, объем которого 1500 куб. см. Все тестируемые фильтры ставились под капот именно данного автомобиля, имеющего стандартную комплектацию и небольшой пробег.

Работу заводского фильтра замерили четыре раза. Средний результат таких замеров составил 71,6 кВт, что, выражаясь в более привычных единицах измерения, составляет 94,11 л. с. при 5300 оборотах двигателя в минуту.

Результаты, полученные в результате тестирования других фильтров, были достаточно близки к ожидаемым. Большинство случаев ознаменовалось получение прироста мощности, но цифра являла собой всего лишь 6-9 процентов. При большом приросте работа двигателя на «низах» (низких оборотах) сопутствовалась уменьшением мощности. А на 5000 об/мин и вовсе присутствовал провал. Стоит отметить, что разницу в мощности двигателя, которая составляет менее 5 л. с., человек не может почувствовать физически.







Вернуться