
Если потребители считают, что заводская система управления зажиганием является последним писком электронной моды, зачем тогда ее менять? Если для того, чтобы повысить мощность, достаточно всего лишь оптимизировать состав горючей смеси. Для таких целей устанавливают контроллер впрыска топлива (который за рубежом называют Fuel Controller). Выпуском таких контроллеров занимаются многие известные фирмы: Greddy, Hypertec, Split Second, Apexi, HKS, Jet. Такое удовольствие обойдется в сумму от 200 до 1000 долларов. В зависимости от того, какая модель и кто является производителем контроллера впрыска, он вмешивается в работу заводской топливной системы полностью или частично. В другом случае производится замена штатного блока впрыска. Топливоподача корректируется новым контроллером после систем впрыска.
В некоторых случаях требуется улучшение топливной системы, замена форсунок и топливного насоса на более эффективные и производительные, а регулятор давления топлива заменяется на регулируемый или более мощный. А это, в свою очередь, потребует еще 1000-3000.