Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Нюансы надежности переделанной тормозной системы

Нюансы надежности переделанной тормозной системы


Нюансы надежности переделанной тормозной системыПосле установки и подключения всех необходимых элементов тормозной системы следует прокачка тормозов, которая способна доставить несколько больше головной боли автовладельцу. Это из-за того, что для прокачки всех тормозов нужно снять ручной тормози поставить его вертикально автомобилю, чтобы исключить образование воздушной пробки в ГЦС. Рекомендуется использование тормозной жидкости, которая выдерживает высокую температуру кипения. Подойдет, например, Castrol Racing SRX.

Далее следует сделать несколько тестовых заездов, настроить регулятор давления тормозов, чтобы добиться равномерного торможения колес обеих осей. Также рекомендуется использовать шпильки вместо болтов крепления колес. Это обусловлено их более высокой надежностью, а потеря гайки со шпильки не так страшна, как потеря болта. Также нужно стараться не допускать перегрева тормозных дисков.

Официально пройти техническое обслуживание автомобиля, который оснащен задними дисковыми тормозами (равно как и доработанными передними), к сожалению, невозможно. И еще одно маленькое замечание – вмешиваться в систему тормозов и проводить ее доработку и переделку нужно делать только на свой страх и риск.







Вернуться