Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Фиксация рулевого вала с помощью блокиратора

Фиксация рулевого вала с помощью блокиратора


Фиксация рулевого вала с помощью блокиратораЛюди, имеющие автомобиль и продолжительно пользующиеся им, со временем воспринимают его как своего друга и помощника. Человеку свойственно заботиться об окружающих его близких и родных. Автовладелец подобным образом относится и к своему транспортному средству. Поэтому обеспечение сохранности является актуальной задачей.

С момента появления первого автомобиля, существовала угроза его угона. Для владельца это самое страшное, что может произойти. Также мало приятного, если злоумышленники украли у вас документы или технику салона автомобиля.

Устройство для блокировки рулевого вала

Покупка автомобиля является достаточно серьезным и затратным делом, поэтому небольшие траты на его защиту не являются существенными. Рынок в данном направлении стремительно развивается, технологии совершенствуются. Имеется возможность приобрести как высокотехнологичные электронные системы защиты, так и простые механические устройства блокировки. Но, несмотря на технологии, чем проще устройство, тем оно надежнее. Блокиратор на данный момент является самой простой и надежной защитой.

Максимальная защита, при минимальных затратах

При рассмотрении противоугонных средств защиты, можно обнаружить большое разнообразие.

В основном выделяют следующие виды:

- системы защиты, установленные при изготовлении автомобиля;
- системы смешанной защиты;
- защита при помощи механических устройств;
- звуковые сигнализации;
- устройства, приводящие к отключению зажигания.

Но большинство из выше перечисленных систем достаточно уязвимы. Те системы защиты, которые устанавливаются при производстве автомобиля, достаточно легко изучаются, что позволяет угонщикам пользоваться данной информацией, при осуществлении кражи.

Система, отключающая зажигание, эффективна в отключении питания, но автомобиль все также остается на колесах, которые не блокируются, что позволяет отбуксировать его в необходимое место.

Использование сигнализации является более эффективным средством защиты, но стоит учитывать его высокую стоимость. К тому же системы достаточно легко взламываются, опытными «специалистами».

Как не смотри, но более надежного средства, чем блокиратор пока не придумали. Также ему не требуется постоянный уход, либо другие затраты, связанные с обслуживанием.

Автомобиль, у которого заблокировано рулевое колесо, является практически не угоняемым, если его только не эвакуировать. Угон и буксировка в данном случае невозможна. Это является еще одним преимуществом блокиратора. Но данное устройство не является обособленным. Его можно совмещать с другими средствами защиты.

Места применения блокиратора

Данные средства защиты выпускаются и разрабатываются достаточно долгое время. Заблокировать можно следующие части транспортного средства: колеса, коробку передач, руль и блок педалей. Из перечисленных, более прост и удобен, способ блокировки рулевого колеса. В данной области проводилось много исследований, которые позволили разработать имеющееся устройство, несмотря на его простоту.

Механизм действия достаточно прост. Для блокировки, устройство закрепляется на руле. Для этого к неподвижной части руля присоединяется устройство таким образом, чтобы его конец находился на неподвижной части корпуса автомобиля. Принцип действия механизма достаточно логичен. Осуществляя это в первый раз, проблем возникнуть не должно.

Устройство имеет замок, после закрытия которого его невозможно снять без ключа. Проводилось множество опытов связанных со срезанием или демонтажем устройства. Была поставлена цель, создать высокопрочный продукт. В результате этого доступ к устройству, которое установлено на руль, достаточно ограничен. Невозможно с легкостью использовать слесарные инструменты.

Вся конструкция блокирующего устройства такова, что отсутствуют какие-либо части позволяющие провести отвинчивание элементов или их отгибание. Подобрать подходящий ключ к замку также не является возможным. Насчитывается порядка 350-360 млн комбинаций изготовления ключа. Для снятия защиты автомобиля вам не требуется надевать перчатки или пользоваться дополнительными механизмами, достаточно завести автомобиль и пока он прогревается спокойно снять блокиратор. Его хранение не требует большого места.

Данное устройство прослужит вам долгое время. Естественно ему требуется небольшое внешнее вмешательство, связанное со смазкой элементов соединения и замком. Также желательно оградить его от попадания пыли и грязи.

Но, несмотря на эффективность устройства, его необходимо совмещать с другими средствами защиты, чтобы безопасность была максимальной. А что именно выбрать, решать вам.







Вернуться