Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Доработки МКПП на ВАЗ после тюнинга двигателя

Доработки МКПП на ВАЗ после тюнинга двигателя


Доработки МКПП на ВАЗ после тюнинга двигателяМногих автомобилистов совершенно устраивает внешний вид машин, которые они эксплуатируют, и их желания сводятся к одной цели – максимально повысить мощность автомобиля с минимальным ущербом его экономичности. Это понятно, бензин сегодня весьма дорог. Но любому механику известно, что для того, чтобы повысить мощность, необходимо повысить обороты силового устройства. Чем быстрее вращается коленвал, тем больше мощности вырабатывает двигатель. Об этом, как правило, прописано в технической инструкции, прилагаемой к машине.

Необходимо сказать, что общей целью проведения тюнинга двигателя является не только увеличение мощности, но и увеличение разгона машины, ее динамики, и чуткого реагирования на все манипуляции водителя. Все это достигается обеспечением сбалансированности функционирования всех деталей силовой установки при ее работе в определенном диапазоне.

Добиться этого поможет трансмиссия, достаточно лишь максимально сблизить передаточные числа КПП. При этом работа трансмиссии станет эффективней и “мягче”. Одной из особенностей КПП ВАЗ является увеличенный разрыв данных чисел, поэтому, после тюнинга двигателя не доработанная КПП будет функционировать неадекватно, тем самым создавая множество дополнительных проблем при движении, так, как синхронизаторы второй передачи будут постоянно работать под увеличенными нагрузками.

Винить в упомянутых недоработках МКПП инженеров компании не имеет смысла, они разрабатывали автомобиль, беря в расчет, что он будет эксплуатироваться в обычном режиме. Но, учитывая то, что машины ВАЗ “частые гости” на ралли, разработчики неоднократно задумывались над проведением определенных доработок, способных придать некоторым моделям спортивный характер, в результате чего было налажено производство различных модифицированных узлов и деталей, и для МКПП, в том числе. Имеются в виду различные спортивные ряды, ориентированные на проведение тюнинга КПП в автомобилях с передним приводом. Устанавливая новый спортивный ряд в КПП ВАЗ, следует учитывать, что набор выстраивается под “главную”” передачу. Также, при тюнинге КПП рекомендуется установить укороченный рычаг, поместив новую кулису, она повысит эффективность включения выбранной передачи. Найти все перечисленные детали можно на авторынке, или посетить тюнинг-ателье, где их вам смогут не только предложить, но и установить, при желании.

Некоторые любители высоких скоростей вообще решаются на монтаж кулачковой КПП, но для работы с агрегатом этого типа необходим опыт вождения, к тому же, при работе коробка слишком шумная, зато водитель имеет возможность забыть о педали сцепления. Видимо поэтому данный тип агрегатов трансмиссии и устанавливается в автомобилях, используемых исключительно в спортивных соревнованиях и заездах.







Вернуться