Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Стоит ли монтировать фильтр нулевого сопротивления на карбюраторный двигатель

Стоит ли монтировать фильтр нулевого сопротивления на карбюраторный двигатель


Стоит ли монтировать фильтр нулевого сопротивления на карбюраторный двигательНаверное, сегодня редко встретишь автолюбителя, который бы в той, или иной степени не интересовался тюнингом. И если легкий тюнинг, порой, вызывает даже некоторую долю иронии, то к тюнингу “глубокому” привыкли относиться серьезно. Это и неудивительно, так, как модернизации подобного типа требуют не только наличия финансов, но и досконального знания технической части автомобиля, в частности его силового агрегата.

ДВС прошедший грамотный тюнинг имеет более высокий КПД, у него улучшены практически все технические характеристики, насколько это позволяет базовая конструкция самого двигателя в целом. Но повышенная мощность требует более эффективной воздушной циркуляции, отчего многие сервисмены меняют штатные фильтрующие устройства на “нулевики”, даже на ДВС, в которых впрыск обеспечивается карбюратором.

В принципе, устройство нулевого сопротивления выполняет функцию аналогичную штатному фильтру, но в нем, при очистке, практически отсутствует сопротивление поступающему воздуху, это повышает эффективность работы на 50%, и еще на 5% увеличивает мощность силового агрегата. Конечно, установив только “нулевик”, автомобилист не заметит реальных изменений в работе ДВС, так, как данная доработка выполняется комплексно с “глубоким” тюнингом двигателя и установкой прямоточной выхлопной системы. Помимо этого, сам карбюратор потребует усовершенствования, в частности, модернизации заслонки дросселя и переборки жиклеров. Известны случаи, когда карбюраторные двигатели весьма успешно функционировали даже с турбинами.

Если вы решили ограничиться только установкой “нулевика”, проблем с эти не возникнет, благо в моторном отсеке автомобиля достаточно свободного пространства. Но если там уже расположена система турбонаддува, то вероятнее всего фильтр придется устанавливать вне подкапотного пространства. Правда, в этом есть свои положительные стороны, фильтр придется намного реже демонтировать и чистить, следственно, увеличится его рабочий ресурс, а это дополнительная экономия. Хочется добавить, что очистка нулевика должна быть строго регламентирована, в противном случае неадекватная работа устройства немедленно отразится на эффективности функционирования двигателя, на что, впрочем, автомобилист просто не сможет не обратить внимания.







Вернуться