Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Доработка ВАЗ 2171


Доработка ВАЗ 2171Наверное, только начинающие автомобилисты, приобретая свою первую машину, не помышляют о том, что им придется заниматься ее самостоятельной модернизацией. Подавляющее большинство автовладельцев отечественных машин, и ВАЗ в частности, так или иначе, к этому приходят, а для некоторых, особо одаренных приверженцев тюнинга, данная задача вообще подразумевается изначально, и они приступают к ее воплощению сразу после приобретения автомобиля, как с пробегом, так и совершенно нового. Благо, что производители допускают широкие возможности подобных усовершенствований.

Правда, считается, что ВАЗ 2171 собран весьма надежно и качественно, поэтому машина не требует глубокого реконструирования, тем более экстерьера. И все же, конечно, можно придать автомобилю еще более интересный внешний вид, не углубляясь в сложные работы, сопряженные с обязательным знанием механики и электроники.

Наверняка, если вы решите заняться тюнингом самостоятельно или обратитесь к сервисменам, вам предложат, в первую очередь, поменять заводские штатные диски на высококачественное литье, а еще лучше на кованые, что, безусловно, будет стоить дороже, зато вы будете спокойны, так, как колеса машины смогут выдерживать повышенные нагрузки и внешние механические воздействия.

Следующий этап тюнинга, который вообще редко отметается, это монтаж спойлеров и обвесов для повышения аэродинамических показателей автомобиля. Наконец, замена зеркал заднего вида, установка дополнительной оптики в передний бампер, например, аэрография, тонировка - последние “на любителя”. Можно несколько переделать и интерьер салона, сделав его спортивным и поместив новое рулевое колесо и кресла. В принципе, все зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

Приобрести перечисленное дополнительное оборудование можно, как комплексно, в тюнин-ателье, так и разрозненно, причем замечено, что порой последний вариант предпочтительней, исходя из экономии. С ценами на продукцию отдельных фирм можно ознакомиться в интернете, где не торопясь выбрать именно то, что вы предпочитаете. Отдельная тема, касается модернизации силовой установки. Некоторые автомобилисты, чтобы не заниматься расточкой цилиндров и переустановкой поршневой, обуславливающей дальнейшую перепрошивку электроники управления, предпочитают полную установку более мощного двигателя, например 8-ми клапанный меняется 16-ти клапанным агрегатом. По мнению специалистов затраты будут соответственные глубокому тюнингу, но оправдают себя полностью.







Вернуться