
Аэродинамический обвес, включающий в себя модернизированный передний и задний бампера вместе с порогами, помогает автомобилю прижиматься к дороге на высоких скоростях и сопротивляться набегающим потокам воздуха и завихрений. Задача спойлера так же прижимать корму автомобиля к асфальту.
Нужно сразу определиться, зачем вам аэродинамический обвес, он будет использоваться по прямому назначению или для внешнего тюнинга.
Если же он необходим просто для того, чтоб радовать глаз, то вам повезло, особо заморачиваться не нужно. Всю работу можно произвести прямо на машине, без демонтажа. Если же хотите заняться улучшением ходовых характеристик, то придётся попотеть. Сразу необходимо решить нужно ли вам нарушать конструкцию кузова, врезать воздухозаборники, беспокоиться о воздуховоде, который тесно связан с охлаждением тормозной системы. Эти процедуры просто невозможно выполнить без снятия кузовных деталей, а также нарушения их целостности (например отверстия в кузове).
Существуюn 2 основных варианта тюнинга бамперов:
- доработка штатного бампера;
- установка нового аэродинамического бампера.
В том случае, если вы хотите доработать штатный бампер у вас будет несколько существенных преимуществ. Во-первых, конструкция будет прочной, а это огромный плюс к вашей безопасности. Как мы уже говорили ранее, в бампер можно встроить воздуховоды, которые будут не только стильно смотреться, но и выполнять свои основные функции: охлаждать тормозную систему (спереди) и обдувать радиатор. Отверстия можно замаскировать декоративной стальной сеткой, которая монтируется с тыльной стороны.
После этих процедур можно убрать ненужные формы бампера и изготовить новые. Создают их при помощи стекловокна, эпоксидки, металла. Всё зависит от того, сколько вы готовы выложить кровно заработанных денег. Самый надёжный считается металлический обвес, потому как он самый прочный.
Кстати, обвес порогов полезен тем, что он препятствует образованию коррозии. А если и над ним хорошо поработать, то он поможет с охлаждением задних тормозных дисков.