
Повысить объем поршневых двигателей легковых автомобилей можно различными методами. Например, некоторые растачивают блок цилиндров силового агрегата под более крупный диаметр поршней, что, также, может сопровождаться установкой нового коленвала с увеличенным радиусом кривошипа. В этом случае, в действие вступает следующее правило, что, чем больше ход поршня, тем, соответственно, больше объем двигателя. Как правило, при замене коленвала, например, на автомобиле ВАЗ, штатный вал меняется новым с радиусом кривошипа от 74,8 до 80. Также, потребуется приобрести и установить набор поршней и колец, соответствующих указанному диаметру, и расточить блок двигателя.
Другой способ форсирования силового агрегата не предусматривает расточку его блока с установкой нового коленвала и деталей поршневой группы. Производится доработка головки блока цилиндров ДВС с установкой распредвала спортивного типа и клапанов с увеличенным диаметром, что способствует значительному увеличению мощности.
Параллельно с этим необходимо будет произвести доработку каналов систем впуска и выпуска, с целью увеличения их сечения, сделать шлифовку, полировку, до полного удаления всех неровностей и помех, способствующих торможению передвижения подаваемого воздуха. К данной работе следует присовокупить увеличение дроссельной заслонки, путем ее замены на более , диаметром до 55 мм. Данная процедура призвана улучшить качество подачи в цилиндры воздушно-топливной смеси, но помните, что все работы требуется производить квалифицированно и аккуратно. Последним звеном в цепи работы по форсированию двигателя с целью увеличения его мощности, является замена воздушного фильтра с установкой элемента фильтрации нулевого сопротивления, и монтаж прямоточного глушителя выхлопной системы, что может сделать автомобиль несколько шумнее, зато ощутимо прибавит ему “прыти”.
Благодарю за внимание, оставайтесь с нами и вы узнаете массу полезной и интересной информации.