
Интересно, что изюминка кроется не только в дверях, но и технической начинке. Так, тюнеры форсировали 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат до 620 сил, хотя раньше было 525 лошадок. Да и крутящий момент возрос – теперь он составляет 565 вместо 530 Н/м. Увеличения силовой отдачи удалось достигнуть благодаря перепрограммированию блока управления мотором и глубокой модернизации системы выпуска.
Тюнингованный Audi R8 Spyder достигает первой сотни км/Час за три с лишним секунды, то есть быстрее на 0,6 секунды по сравнению со стандартной версией. Предельная скорость равна 335 км/Час - прирост составил 24 км/Час.
Доработанный спидстер обзавелся перенастроенной ходовой частью, более эффектным аэродинамическим обвесом, карбоновыми корпусами внешних зеркал со встроенными поворотниками (имеют LED-элементы)). Также стоит отметить наличие углепластиковых сидений с подогревом и вентиляцией, нового руля с красным индикатором (загорается в случае достижения максимальных оборотов на тахометре).
Кстати, схожий пакет опций доступен для Audi R8 Spyder с 8-цилиндровым движком.