
Реакция публики на автомобиль, напоминающий Pontiac Firebird Trans Am 70-х годов, была неизменно восторженной, поэтому автомобилю дали зеленый свет. Решившись на штучное производство масл-кара, в Lingenfelter подготовили сюрприз посетителям SEMA - впервые продемонстрировали не купе, а родстер. В основе автомобиля - свеженький Chevrolet Camaro. Разглядеть донора за ретровнешностью родстера с роскошным сине-голубым кожаным салоном непросто.
Под длинным капотом живут 655 «лошадей», на 75 больше, чем развивает 6,2-литровый двигатель Camaro ZL1. Тюнеры заменили головки блоков цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал. Дополнительный приток воздуха к мощному агрегату обеспечивает сильно приподнятый над капотом воздухозаборник. Механическую 6-ступенчатую коробку от Camaro оставили без изменений. Во что обходится перекроенный автомобиль, не сообщается.

Второй пакет более полный. В него, помимо перечисленного, входит крышка капота с вентиляционными «окнами», колесные арки с прорезями для отвода воздуха, карбоновые корпуса наружных зеркал. В Onyx Concept принимают заказы на окраску кузова Panamera в любой цвет. Не обходится, конечно, и без колесного тюнинга. Для Panamera подготовлены кованые диски из легкого сплава в 22 дюйма. О том, почему мотор отдает больше «лошадей», чем в него заложено при рождении, тюнеры умалчивают. Известен только результат - 350 л.с. у Panamera Diesel и 620 л.с. у Turbo. Прибавка составляет 50 и 120 л.с. соответственно. В Опух готовы вторгнуться и в интерьер: обтянуть сиденья мягкой кожей, заменить руль на спортивный, добавить отделку из карбона и, наконец, положить на пол коврики из овечьей шкуры.