
Интерьер точно такой же, как в обычном, серийном Volvo S60. В прочем жаловаться грех, ведь салон и без всякого тюнинга смотрится замечательно. Современная архитектура, нарядная панель приборов, высококачественная отделка, классная эргономика. Здесь чувствуешь себя комфортно и защищено. В Volvo, по традиции, предостаточно систем повышающих безопасность.
А вод под капотом много интересных новшеств. В результате тюнинга, мощность 3-х литрового шестицилиндрового двигателя подскочила с 304 до 329 лошадок. А крутящий момент с 440 до 480 н.м. Естественно такой прирост в характеристиках положительно отобразился на динамике. На старт с места до 100 км.ч. уходит 5.8 секунд. В любом режиме движения, машина охотнее откликается на нажатия педали газа. Кстати, не смотря на выросшую мощность, средний расход топлива остался на прежнем уровне, 10 литров на 100 км. Хотя при активной езде он немного увеличивается.

Но стоит выехать на асфальт по хуже, и подвеска, а вместе с ней и экипаж, от такого покрытия восторгов не испытывают. Толчки ударов от неровностей, ощутимо чувствуются в салоне. Тут ничего не поделаешь, машина со спортивным характером не любит плохих дорог. Тюнинг от Polestar стоит почти 50 000 рублей. Платить за дополнительные лошади или нет, решать Вам. Ну а лично я считаю, что дополнительный табун лишним не будет.