
Если вас интересует система закиси азота, вам желательно знать следующее:
1. Давление в баллоне, из которого закись азота поступает в двигатель вашего автомобиля, увеличивается вместе с увеличением его температуры. Если баллон полностью заполнен азотной закисью, а температура его составляет 60 градусов по Цельсию, то давление в нем будет равняться 675 psi. Стоит обратить внимание, что подача закиси азота из полного баллона с температурой в 60 градусов будет несколько меньше, чем подача нитрооксида из баллона, наполовину пустого при температуре в 80 градусов по Цельсию и давлении 865 psi. По этой причине рекомендуется использовать специальные грелки для баллонов, продающиеся производителями вместе с баллонами.
2. Во время установки азотной системы вместо тефлоновой ленты рекомендуется использовать тефлоновую пасту, что позволит уплотнить резьбовые соединения на патрубках и соленоидах. Лента может оторваться и, попав внутрь соленоида, закупорить перепускные каналы. Это может привести к очень плачевным последствиям. Тем не менее, системы закиси азота, установленные грамотно и с умом, позволяют пользоваться «красной кнопкой» абсолютно безопасно.