
Здесь будут рассказаны своеобразные «секреты» для тех, кто уже обзавелся или только собирается обзавестись системой мгновенного ускорения «пот требованию» – системой закиси азота. Итак:
1. Если у вас двигатель с четырьмя цилиндрами, на него абсолютно безопасно устанавливать азотный кит, мощность которого составляет 25-50 лошадиных сил. Если шесть цилиндров, планку можно поднять до 75 «лошадок». При наличии двигателя с восемью цилиндрами система закиси азота с мощностью в 100 лошадиных сил представляет собой ту грань, при которой не требуется вносить изменения в двигатель и трансмиссию, подвергая их тюнингу.
2. Средний уровень модернизации двигателя системами закиси азота на 25-100 л. с. требует использования более холодных свечей зажигания. Нужно помнить о том, что возросла температура воспламенения и нужно избегать раннего воспламенения топлива.
3. Чтобы избежать детонации, лучшим решением будет установка кованных спортивных поршней. Данная рекомендация относится и к обыкновенным (серийным) автомобилям также. Детонация является крайне негативным явлением для всего двигателя, так как приводит к дорогостоящему ремонту, поэтому данным советом пренебрегать не стоит.