Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Регулировка дополнительной мощности

Регулировка дополнительной мощности


Регулировка дополнительной мощностиЕсли вы уверены, что в двигателе вашего автомобиля нет никаких тюнинговых запчастей, то ситуация для вас является вполне выгодной. Ведь во внимание принимается достаточный запас ресурса всех изделий, изготовленных на заводе, откуда «вышел на свет» ваш автомобиль. Также выгодным положением является уверенность в качестве частей, которые использовались при более раннем тюнинге двигателя. Однако в последнем случае консультация у профессионалов не будет лишней.

Мощность является спутником топлива. Поскольку дополнительная мощность двигателя регулируется количеством дополнительного горючего, которое в него подается во время работы нитрос-системы, обязательно нужно согласовать количество топлива с количеством N20, иначе желаемого результата вы так никогда и не получите.

Для управления количеством подаваемого горючего используется два средства – топливное давление топлива, а также размер топливного жиклера. Манометром правильное топливное давление фиксируется лишь при работе системы. Отдельные топливные регуляторы давления могут давать неправильные показания. В основном, показатель стандартного манометра бывает выше, чем фактическое давление топлива.







Вернуться