
- специальная пластина из стали с каналами впрыска (сродни Powershot). Между коллектором и карбюратором монтируется разделительная плита, которая является портом для прямого впрыска нитроса и дополнительного горючего в подающий коллектор непосредственно;
- специальная система инжекторных форсунок, которые подает закись азота и дополнительное горючее прямо в камеру сгорания (работа выполняется параллельно со стандартной системой подачи смеси).
Данные системы позволяют подавать значительные количества азотной закиси с дополнительным топливом, одновременно обеспечивая равномерное распределение смеси отдельно для каждого цилиндра.
Для некоторых гоночных двигателей, которые были специально подготовлены к работе с очень высокими нагрузками, системы прямой подачи азотной и топливной смеси в камеры сгорания обеспечивают дополнительно больше 500 лошадиных сил. Как правило, для установки системы прямой подачи требуется заменить стандартные топливные жиклеры тюнинговыми (отличающимися большей проводимостью), что даст возможность регулировать объем подаваемого топлива.