
Автомобилисты, которые смысл своей жизни видят в постоянном движении, причем, преимущественно на колесах, не щадят своих денег на постоянные разнообразные улучшения своего железного друга. Это касается как внешнего и внутреннего его вида, так и рабочих параметров и характеристик. Любители передвигаться не только комфортно, но и быстро, постоянно улучшают мощностные характеристики своего автомобиля. И мощности всегда мало, хочется еще больше. Поклонники «горячего» вождения пытаются выжать из двигателя своего автомобиля как можно больше, поэтому каждая лошадиная сила для таких автолюбителей на вес золота. Когда же тюнинг двигателя и ходовой части автомобиля выполнен настолько, что уже некуда развиваться, наступает время заняться выпускной системой.
Стоит отметить, что конструкция и размеры глушителей, которые устанавливаются на автомобили в штатном порядке, достаточны для того, чтобы выбрасывать необходимое количество отработанных газов, которое двигатель вырабатывает за единицу времени. Но после значительного улучшения двигателя существенно увеличивается и выброс газа, поэтому теперь без особых конструкций выхлопных труб обойтись не получится.