
Благодаря чему можно компенсировать эти недостатки? Первое, на что стоит обратить внимание – уровень КПД, Именно высочайший КПД помогает сузить полосу громкоговорителя. Второе – все излучение звука происходит через тоннель, при этом динамик полностью закрыт. В случае компоновки такого сабвуфера автолюбителю открываются большие возможности, чтобы установить его в автомобиль. Стоит только найти небольшое место, где стыкуется багажник и салон, что позволит разместить там жерло тоннеля. Таким образом, путь мощнейшим басам открыт. Именно для таких установок выпускают (среди таких фирм фигурирует JLAudio) гибкие пластмассовые рукава-тоннели, которые предлагается объединять выход сабвуфера и салон. Получается что-то вроде шланга пылесоса, только с повышенной толщиной и жесткостью.